Виртуальные туры

Что такое интерактвные панорамы и виртуальные туры:

Интерактивная панорам - это сфотографированные по специальной технологии сферическая панорама с углами обзора 360х180 градусов. Подбная панорама создается по технологии HTML 5 и поддерживается любым современным интернет-браузером, а так же мобильными устройствами (смартфонами или планшетами). Так же, по просьбе своих клиентов, мы делаем интерактивные панорамы в формате Flash (SWF). Интерактивные панорамы полностью управляемы. Зритель может управлять сферической панорамой, вращая её во все стороны, что создает эффект присутствия. Интерактивные панорамы снимаются с использованием специализированного фото оборудования. сертифицированного GOOGLE.

image001

Виртуальный тур - это совокупность, логически объединенных интерактивных панорам, при помощи точек или зон перехода. Т.е. зритель имеет возможность перемещаться из панорамы в панораму, совершая тем самым путешествие по ресторану, отелю, санаторию, бутику или другому месту. Мы создаем виртуальные туры на основе логически связанных панорам, в отлии от большинства других предложений. Это значит, что путешествиник, может зайти только в открытую дверь и попасть именно в то место, куда он направлялся, а не в какое иное.

image001

Преимущества виртуальных туров и интерактивных панорам, над обычными фотографиями:

Информативность - Панорама наиболее наглядный способ продемонстрировать какое-либо помещение. Интерактивная панорама может передать объемы помещения, его настроение и интерьер в разы лучше фотография, ведь зритель может поворачиваться и осматриваться в любую из сторон. Виртуальные туры придают эффект присутствия зрителя в отображенном помещении, благодаря чему зритель может получить более плное представление о месте которое он рассматривает, о его достоинствах и рассмотреть именно то, что нужно ему, а фотографии такое позволить не могут!

Экономия времени - Мы живем в очень динамичную эпоху и в эпоху высокой конкуренции. Для многих, экономия одного часа личного времени стоит в приоритете. В то же время , очень часто, сложно сделать выбор в пользу того или иного заведения. По фотографиям сложно оценить достоинствах, а на словах все обещают "золотые горы". Виртуальный тур позволяет вашим клиентам, еще на этапе выбора акцентировать свое внимание не вашем предложении. Ваш клиент может, не выходя из дома рассмотреть ваше предложение. Тем самым вы экономите время вашего клиента на объезд десятков похожих заведений, а так же экономите свое время на встречи ответы на однотипные вопросы! "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" , а вам есть что показать. Особенно актуально для ресторанов, т.к. виртуальный тур способен показать не только обыденный интерьер помещения, но и по одному клику перключиться и показать то, как зал может выглядиеь подготовленным к банкету или другому торжеству.

Привлекательно и современность - Виртуальный тур или интерактивная панорама самый современный и яркий способ показать себя. Пракика показывает, что посетителя сайта с виртуальным туром задерживаются на сайте в разы дольше, что приводит не только к улучшению ранжирования в поисковых системах интрнета, но и к притоку новых клиентов.

Универсальность - Виртуальный тур -универсальный инструмент, который может решать многие задачи: информативная, рекламная, пивлечение клиентов. При этом виртуальные туры и интерактивные панорамы подходят для широкого круга коммерческой деятельности.

Сфера применения виртуальных туров:

Долгое время основными заказчиками виртуальных туров и интрерактивых панорам были Гостиницы, Санатории и Рестораны. Виртуальные туры для этих сфер коммерческой деятельности дают огромное преимущество перед конкурентами.

Интерактивность в виртуальных турах:

Интерактивный виртуальный тур -это расширенная версия простого виртуального тура, за счет внедрения в него ряда дополнительных функции и подпрограмм.
Виртуальный тур, можно наполнить следующими расширениями:
 

  • Любой объект в панораме может быть обозначен условным макркером, при нажатии на который будет открываться информационное окно соответствующего содержания. 

    Информационный маркер: Обозначает наличие дополнительной текстовой информации о том или ином объекте в виртуальном туре.  Как правило, такие окна содержат всебе описание объекта, услуги предоставляемой фирмой, дополнительную справочную информацию.
    image001

    Графический маркер: Обозначает наличие дополнительной графической информации в виртуальном туре, дополняющая основную информацию которую пользователь может почерпнуть из непосредственно панорамы.  Может использоваться, в качестве дополнительной информации о товаре или бренеде в торговых заведениях, выводить на экран вид картины в туре по музею или галлереи и т.д.
    image001

    Аудио маркер:  Обозначает наличие в виртуально туре наличие аудио информатора. Аудио гид, звуковая инструкция, рекламный текст и т.д.  Включение и выключение фоновой музыки в виртуальном туре:
    image001

     Текстовые поля на активных элементах:  Используются в виртуальных турах, в которых необходимо обозначить определенные объекты кратким описание или пояснением (буквально несколько слов).  При наведении мышкой на объект, выскакивает небольшая текстовая справка, при этом сам объект может подсвечиваться, а может оставаться без изменений.

    image001

    Комбинированные маркеры:  Обозначает наличие в виртуальном туре информационного окна, содержащего в себе текстовое, графическое и звуковое информативное наполнение наполнение
    image001

  •  При разработке проекта виртуального тура, одной из важнейших задач становится -создание интуитивно понятной системы навигации. Важно создать такую навигационную систему по  виртуальному туру, чтобы гость вашего "виртуального завидения" не заблудился и увидел все ключевые места и объекты! В своей практике, наша студия использует следующие навигационные системы:

    Навигация по маркерам:
    Навигация по маркерам- это наиболее часто встречающийся способ навигации по виртуальному туру. Такой способ заключается в нанесение в определенные места панорамы маркеров, при кликание на которые происходит переход на следующие панорамы. При построение такой схемы навигации, соблюдается логика движения по заведению. 

    Интегрирование плана-схемы:
    Навигация по виртуальному 3Д туру может осуществляется по интерактивной плану-схеме заведения.  На схеме отмечается расположение всех панорам внутри 3Д тура и текущее местоположение зрителя. Основные из преимуществ такой навигации: Панорамы не содержат отвлекающих маркеров, а план-схема может прятаться и снова открывать при необходимости.  Также пользователь видит на план-схеме все заведение целиком, и имеет возможность оперативно выбирать для просмотра именно те участки, которые интересны именно ему.

    «Посмотреть

    Навигация по графическому меню:
    Способ навигации по гарфическому меню напоминает навигацию на интернет страницах: Имеются тематические меню и подменю, делающее путешествие по "виртуальному заведению" интуитивно понятным и приятным. Меню разрабатывается под фирменный стиль заведения, что позволяет веб сайту компании и виртуальному туру выглядеть единым целым.

    «Посмотреть

    Интегрирование карты  Google или OpenStreet:
    Интегрирование карт Google или OpenStreet нужно, в первую очередь заведениям занимающим обширную территорию. Базы отдыха, спортивные базы, сады и парки, аграрные участки, крупные заводы и прочие организации с огромной территорией. Особенность такой навигации в том, что съемочные точки (3Д панорамы) находятся друг от друга на большом расстоянии. А при помощи интегрированной карты, можно не только видеть расположения  3Д паноарм относительно друг друга, но и относительно географии местности.

  • Визуальное оформление виртуального тура:
    Очень часто, на разных сайтах можно встретить виртуальные туры или 3Д панорамы, с очень скудным и простым оформлением. Как парвило такое оформление заложено в программном обеспечении по созданию тура, и не большие студии и частные фотографы, экономят свое время, не разрабатывая сосбтвенные дизайны оформления для виртуальных туров.
    Заказывая виртуальный 3Д тур в нашей студии, вы имеет возможность заказать индивидуальное оформление вашего тура, подогнать его под фирменный стиль вашей компании или под стиль вашего сайта. Но даже если вы не большая компания, и у вас бюджет не позволяет заказать дополнительную услугу по созданию индивидуальго оформления виртуального тура, то не беда. Мы не пользуемся стандартными шаблонами, заложенными в софт, специально для наших клиентов, мы разработали несколько базовых и очен удобных стилей, оптимизированных под работу как на веб сайтах, так и на всевозможных мобильных устройствах.

    Составные части визуального оформления: 

    1. Загрузчик.  Строка состояния загрузки виртуального тура.  Как правило, его не заметно, тк современные технологии и быстрый интернет позволяют загрузить виртуальный тур за считанные секунды. Но когда речь идет о мобильном, не очень быстром интернтете, или о виртуальном туре, созданным по технологиям flash -то пользователь может увидеть загрузчик(10-15 секунд), сопровождаемый каким-либо пояснением.

    2. Подсказки. В виртуальный 3д тур или в Интерактивную 3Дпанораму возможно интегрировать окна с подсказками.  Базово, в тур уже интегрирована подсказка, как пользоватся виртуальным туром на том или ином устройстве. Также интегрируются подсказки по использованию карты или навигационным меню.

    3. Навигационная панель
    Необязательный, но часто очень удобный элелмент оформления тура. Содержит в себе различные кнопки и информацию.  Данная панель разработано специально нашей студией, для удобного просмотра 3Д туров, как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Базово в навигационной панеле присутствуют:  
    - Кнопки управления направлением угла обзора
    - Кнопки именения масштаба
    - Кнопка возврата в стартовую позицию
    - Кнопка включить/отключить автовращение панорамы
    - Кнопка "Развернуть во всеь экран". Для полноэкранного просмотра виртуального тура.
    - Кнопка "Социальные сети". Позволяет поделится информацией о вашей компании в социальных сетях.

    Дополнительно, в навигационной панеле можно разместить различные элементы:
    - Логотип компании
    - Адрес и.или контактные данные вашей компании
    - Справочную информацию
    - Дополнительные, функциональные кнопки

    4. Информационные окна и маркеры
    Для того, чтобы виртуальный тур смотрелся единым целым, все его элементы должны быть выполнены в одном едином стиле. Дизайнер нашей студии, продумывает каждую мелочь в оформлении виртуального тура.

    5. Навигатор: план-схема

    6. Логотип и контакты организации.
    Возможно размещение логотипа и контактов организации, в любом приглянувшемся месте на виртуальном туре.

  • Есть несколько способов как  можно интегрировать виртуальный тур на сайте. Но прежде, чем приступить к этой задаче необходимо, разместить файлы тура на интернет хостинге (сервере на котором лежит ваш сайт). В случае если у вас нет своего хостинга или по каким-то причинам нет возможности разместить виртуальный тур на нем, мы имеем возможность предоставить свои услуги по размещению виртуального тура на своем хостинге.
    Способы размещения виртуального тура на сайте:

    1. Размещение на сайте кнопки "Виртуальный тур". МЫ специально для вас разрабатываем дизайн кнопки, максимально подходящий под стиль вашего сайта. Эта кнопка может быть размещена в любом месте сайта и по клику на неё открывается всплывающее окно (PopUP ) с вашим виртуальным туром. 
    Пример кнопки: image001

    2. В основном меню сайта, создается дополнительный раздел "виртуальный тур". По клику  на который открывается либо всплывающее окно с вашим виртуальным туром, либо открывается новая страница с интегрированным в нее виртуальным туром. 

    3. Интеграция виртуального тура в любую страницу вашего сайта. Такой способ позволяет внедрить тур в самое нужное и наглядное место на вашем сайте.  Тур смотрится неотъемлимой частью сайта.  Ниже вы можете увидеть пример, такой интеграции.

     

 

Top of Page